На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СВИБЛОВО

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Светлана Кудрявцева
    Троечники! Учим русский язык!Выставка-конкурс ...
  • Eduard
    Это патриотизм,это настоящие россияне!Сообщество неравн...
  • Сергей Долгополов
    Давайте ещё к чему нибудь призовем ,пока эти не нормальные на самокатах убивают нас,ладно когда они сами калечатся,но...Самокатчики столк...

Москва стала крупнейшим мегаполисом, удачно использующим возможности цифровизации

Наш город демонстрирует впечатляющие темпы развития сервисов

По оценкам экспертов, столица России — один из мировых лидеров по качеству цифровизации городской среды. Почти все основные государственные услуги в Москве можно получить в электронном виде. Это и оплата услуг ЖКХ и автомобильных штрафов, сервисы, предоставляющие доступ к сферам образования и здравоохранения.


Мировое лидерство российской столицы в развитии цифровых услуг признают как в ЕС, так и в США.

«По мнению экспертов Oracle (американская корпорация, крупнейший производитель программного обеспечения для организаций — прим. ред.), Москва с точки зрения цифровизации на данный момент является городом номер один в мире. <…> Практически все услуги в столице можно получить удаленно, и это действительно многое упрощает», — рассказал заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательства факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Евгений Ицаков.

Он отметил, что москвичам не нужно никуда идти для оплаты той или иной услуги, стоять в очередях, держать в голове десятки счетов и обязательств. Мало того, что большинством сервисов можно воспользоваться дистанционно, в них к тому же есть опция автоплатежа.

«Плюс к тому, при оплате госпошлин через сайт госуслуг предоставляется скидка, что тоже удобно», — добавил Ицаков.

Позитивно оценил качество цифровизации городской среды в Москве и футуролог Данила Медведев.

«В столице хорошо развиты цифровые сервисы. Это не только мое мнение. В рейтингах Москва регулярно оказывается на первых местах. Нормально развиты госуслуги, к тому же городские компании и потребители весной [2020 года] показали достаточно быструю реакцию на ограничительные меры, связанные с пандемией: и переход на удаленную работу, и мобильная доставка и тому подобное», — констатировал эксперт.


По его словам, эффективное использование информационных технологий в период самоизоляции стало возможным только благодаря тому, что онлайн-сервисы и приложения уже существовали и успешно функционировали ранее.

«Те же самые агрегаторы интернет-покупок и доставки еды. Все это было создано много лет назад, но реальный спрос возник именно в связи с эпидемиологической ситуацией. И очень быстро выяснилось, что все эти сервисы есть, и они достаточно удобные», — подчеркнул Медведев.

О цифровизации в Москве

Как ранее рассказал мэр столицы Сергей Собянин в интервью телеканала НТВ, пандемия коронавирусной инфекции стала толчком для развития многих городских сфер в Москве. По его словам, в городе создается большое количество инновационных разработок, которые затем предлагаются для реализации всей России. Он отметил, что эти технологии помогают развивать медицину, транспортную отрасль, следить за безопасностью в городе и решать многие другие задачи.

Городские онлайн-сервисы Москвы постоянно обновляются и совершенствуются. Например, во вкладке «Мои платежи» мобильного приложения портала mos.ru «Моя Москва» недавно появились разные тематические категории: «ЖКУ», «Дети», «Штрафы» и так далее. Благодаря этому пользователи смогут быстрее найти нужный счет и оплатить его.

Ссылка на первоисточник
наверх