
С помощью мобильных приложений горожане получают госуслуги
Смартфоны и другие мобильные устройства необходимы жителям Москвы не только для звонков, но также с их помощью решаются различные повседневные задачи. Согласно результатам опроса, обнародованным столичным департаментом информационных технологий, 91% совершеннолетних москвичей имеют смартфоны.
Отмечается, что чаще всего жители Москвы используют мобильные устройства для чтения книг и новостей, а также доступа к мобильному банкингу, прослушивания музыки и покупок в интернет-магазинах.
Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина отметила также, что на смартфоны и планшеты сегодня приходится 60% трафика на столичном портале mos.ru. Чтобы сделать городские услуги и другие сервисы доступнее, власти Москвы ведут работу по развитию мобильных приложений. В частности, приложениями «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы» пользуются более 5,5 млн человек.
Свежие комментарии