На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СВИБЛОВО

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Светлана Кудрявцева
    Троечники! Учим русский язык!Выставка-конкурс ...
  • Eduard
    Это патриотизм,это настоящие россияне!Сообщество неравн...
  • Сергей Долгополов
    Давайте ещё к чему нибудь призовем ,пока эти не нормальные на самокатах убивают нас,ладно когда они сами калечатся,но...Самокатчики столк...

Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров

Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров. Фото: М. Денисов mos.ru

Карты «Тройка» помогли решить вопрос с очередями в кассы

О повышении качества обслуживания и уровня комфорта в метрополитене рассказала мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник отметил, что работа в этом направлении будет продолжаться.

«Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», —  подчеркнул в публикации в своем блоге Сергей Собянин.

Работа по внедрению сервисов для пассажиров, как объяснил мэр Москвы, началась в 2011 году.

В числе самых популярных и востребованных у пассажиров сервисов, по словам Сергея Собянина, карата «Тройка». Автоматы по их продаже мэр Москвы назвал «убийцами очередей». 36 миллионов таких карт продали в столице за 8 лет, более 90% поездок на метро оплачивается с их помощью.

Ссылка на первоисточник
наверх