
Карты «Тройка» помогли решить вопрос с очередями в кассы
О повышении качества обслуживания и уровня комфорта в метрополитене рассказала мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник отметил, что работа в этом направлении будет продолжаться.
«Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», — подчеркнул в публикации в своем блоге Сергей Собянин.
Работа по внедрению сервисов для пассажиров, как объяснил мэр Москвы, началась в 2011 году.
В числе самых популярных и востребованных у пассажиров сервисов, по словам Сергея Собянина, карата «Тройка». Автоматы по их продаже мэр Москвы назвал «убийцами очередей». 36 миллионов таких карт продали в столице за 8 лет, более 90% поездок на метро оплачивается с их помощью.
Свежие комментарии