На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СВИБЛОВО

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Светлана Кудрявцева
    Троечники! Учим русский язык!Выставка-конкурс ...
  • Eduard
    Это патриотизм,это настоящие россияне!Сообщество неравн...
  • Сергей Долгополов
    Давайте ещё к чему нибудь призовем ,пока эти не нормальные на самокатах убивают нас,ладно когда они сами калечатся,но...Самокатчики столк...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Проект запустили на базе пяти медучреждений

В Москве в сфере здравоохранения продолжают внедрять новые технологии на базе цифровых. Сервисы призваны повышать качество оказываемых медуслуг и облегчить работу врачей. Так, в Москве запущен голосовой помощник, который будет опрашивать пациентов по телефону перед приемом в поликлиниках.

голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

Как объяснили в пресс-службе мэрии Москвы, пациенты получают ссылку на форму опроса по SMS или через push-уведомление.  Отвечать можно письменно или с помощью роботизированного голосового помощника. Полученную информацию о состоянии и жалобах пациента сервис загружает в ЕМИАС.  

Пилотный проект запущен в пять поликлиниках в Москве. Как отметила вице-мэр столицы, в дальнейшем будет приниматься решение о внедрении сервиса во всех медучреждениях. 

Ссылка на первоисточник
наверх