
Проект запустили на базе пяти медучреждений
В Москве в сфере здравоохранения продолжают внедрять новые технологии на базе цифровых. Сервисы призваны повышать качество оказываемых медуслуг и облегчить работу врачей. Так, в Москве запущен голосовой помощник, который будет опрашивать пациентов по телефону перед приемом в поликлиниках.
голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефонуКак объяснили в пресс-службе мэрии Москвы, пациенты получают ссылку на форму опроса по SMS или через push-уведомление. Отвечать можно письменно или с помощью роботизированного голосового помощника. Полученную информацию о состоянии и жалобах пациента сервис загружает в ЕМИАС.
Пилотный проект запущен в пять поликлиниках в Москве. Как отметила вице-мэр столицы, в дальнейшем будет приниматься решение о внедрении сервиса во всех медучреждениях.
Свежие комментарии