
В тройку лидеров вошел «Интерактивный помощник»
Популярность сервисов, предоставляемых предпринимателям порталом ГБУ «Малый бизнес Москвы» продолжает расти. За первые полгода зарегистрировано свыше 26 тысяч запросов на различные онлайн-продукты.
Как отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, сервисы, предоставляемые порталом, призваны сделать легче ведение бизнеса в столице.
Так, самый популярный в первом полугодии сервис «Интерактивный помощник» предназначен для подбора подходящих предприятию или самозанятому в Москве мер поддержки и способствует решению ряда других вопросов. Число запросов на этот продукт составило порядка 5,1 тысячи. Столько же раз предприниматели обратились к сервису. «Проверка контрагентов».Также отмечен рост популярности «Законодательного бизнес-дайджеста», и онлайн-услуги «Записаться в бесплатный коворкинг».
Свежие комментарии