На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СВИБЛОВО

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Светлана Кудрявцева
    Троечники! Учим русский язык!Выставка-конкурс ...
  • Eduard
    Это патриотизм,это настоящие россияне!Сообщество неравн...
  • Сергей Долгополов
    Давайте ещё к чему нибудь призовем ,пока эти не нормальные на самокатах убивают нас,ладно когда они сами калечатся,но...Самокатчики столк...

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Число запросов превысило 1,8 миллиарда с момента запуска городского портала


Жители Москвы уже оценили удобство портала mos.ru. Более 13 миллионов человек зарегистрировались на этом сайте и пользуются возможностями личного кабинета.

Так, не выходя из дома жители Москвы могут не только оплатить коммунальные услуги, но и подать заявку на оформление различных документов, воспользоваться медицинскими сервисами.

При этом пользователь получает информацию о том, на каком этапе находится оказание услуги. Также действует функция настройки виджета с актуальной конкретному пользователю информацией. Самым популярным у жителей Москвы стал виджет оплаты счетов «Мои платежи».

«В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов», — отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

С момента запуска портала зафиксировано более 1,8 миллиарда запросов от пользователей на его сервисы.

Ссылка на первоисточник
наверх