В районе Свиблово были замечены неизвестные граждане, которые навязывали платные услуги по замене газового оборудования. Об этом сообщили в социальных сетях.
Как уточняется в сообщении, к жительнице в квартиру пришли некие граждане, которые активно навязывали услуги по замене газового оборудования, за что требовали денег.
Они вручили жительнице буклеты, в которых якобы объясняется причина замены, а также талон на скидку.В пресс-службе АО «МОСГАЗ» рассказали, что делать в подобных случаях.
— В связи с участившимися случаями мошенничества, связанными с визитами «лжегазовиков», мы настоятельно просим соблюдать меры предосторожности и ознакомиться с нашей инструкцией, чтобы отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника, — предупредили в пресс-службе АО «МОСГАЗ».
Сотрудника МОСЗГАЗа можно отличить по внешнему виду. Газовый работник одет в спецодежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками. На спине есть оранжевая кокетка с надписью «МОСГАЗ» и фирменным логотипом. Специалист обязан предъявить удостоверение установленного образца.
В удостоверении сотрудника обязательно должны быть:
Фотография сотрудника.
Герб Москвы.
Фирменный логотип АО «МОСГАЗ».
Фирменная голограмма.
Срок действия удостоверения.
Номер сотрудника, его фамилия, имя и отчество.
Название управления и должность сотрудника.
Печать АО «МОСГАЗ».
О проведении планового и внепланового техобслуживания АО «МОСГАЗ» уведомляет заранее следующими способами: объявления на домах, уведомления в почтовых ящиках, личный обзвон жильцов. Кроме этого, на сайте размещается график техобслуживания газового оборудования в домах.
Также в пресс-службе добавили, что стоит обращать внимание на несколько моментов. Специалисты никогда не ходят на проверки вдвоем. Во время проверок сотрудник АО «МОСГАЗ» не оказывает дополнительных платных услуг. Прежде, чем подписывать какие-либо документы, необходимо их внимательно изучить и проконсультирваться со своими родными или обратиться к соседям.
Также в пресс-службе посоветовали вообще не открывать дверь незнакомым людям и не впускать человека, пришедшего без предупреждения.
– Если у вас появились сомнения в личности сотрудника или сотрудник оказывает на вас психологическое давление, торопит с принятием решений и слишком настойчиво предлагает приобрести оборудование, то обязательно звоните по номеру 104 или в Службу ВДГО по вашему округу, — в заключение рассказали в пресс-службе АО «МОСГАЗ».
Телефон сервиса АО «МОСГАЗ»: 8 (495) 660-20-01.
Телефон службы ВДГО по СВАО: 8 (495)471-25-00, 8 (495)471-26-33.
Свежие комментарии