
Технология клиентоориентированности внедряется во все социальные сферы столицы
Российская столица, как сообщила вице-мэр Москвы Анастасия Ракова, продолжает работу по созданию клиентоцентричности. Важным шагом в этом направлении стала философия искреннего сервиса, которая продвигается в социальных сферах города.
По словам вице-мэра Москвы, клиенты центров госуслуг уже оценили новые возможности сервиса.
«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы», — подчеркнула Анастасия Ракова.
Чтобы решить поставленную задачу в Москве на базе МФЦ открыта академия искреннего сервиса. Также внедряется проект, по которому сотрудники МФЦ берут на себя функции администраторов поликлиники, становясь эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса.
Свежие комментарии