На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СВИБЛОВО

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Светлана Кудрявцева
    Троечники! Учим русский язык!Выставка-конкурс ...
  • Eduard
    Это патриотизм,это настоящие россияне!Сообщество неравн...
  • Сергей Долгополов
    Давайте ещё к чему нибудь призовем ,пока эти не нормальные на самокатах убивают нас,ладно когда они сами калечатся,но...Самокатчики столк...

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса. Фото: М. Денисов mos.ru

Технология клиентоориентированности внедряется во все социальные сферы столицы

Российская столица, как сообщила вице-мэр Москвы Анастасия Ракова, продолжает работу по созданию клиентоцентричности. Важным шагом в этом направлении стала философия искреннего сервиса, которая продвигается в социальных сферах города.

По словам вице-мэра Москвы, клиенты центров госуслуг уже оценили новые возможности сервиса.

«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы», — подчеркнула Анастасия Ракова.

Чтобы решить поставленную задачу в Москве на базе МФЦ открыта академия искреннего сервиса. Также внедряется проект, по которому сотрудники МФЦ берут на себя функции администраторов поликлиники, становясь эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса.

Ссылка на первоисточник
наверх