Мероприятия организуют в онлайн-формате
Власти Москвы поддерживают столичные компании, работающие на экспорт. Как сообщила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, в этом году запланировано провести 25 международных бизнес-миссий – почти в два раза больше, чем год назад
Вице-мэр Москвы пояснила, что мероприятия организуют в онлайн-формате, что позволит охватить перспективные рынки Европы, Азии, СНГ и других стран.
По словам Натальи Сергуниной, в этом году основными отраслевыми направлениями станут информационные технологии, электроника, а также медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Отмечается, что по предварительным итогам прошлого года участвовавшие в бизнес-миссиях компании заключили контракты на общую сумму свыше 30 млн руб., по результатам большинства встреч переговоры продолжаются. Так, одна из столичных компаний будет поставлять косметику вьетнамским партнерам.
Свежие комментарии