Специалисты из сферы туризма поделились опытом с международными туркомпаниями
Московский комитет по туризму в своем интервью журналистам АГН «Москва» рассказал о поведении в столице цифрового роуд-шоу. Как отмечает ведомство, в мероприятии приняли участие 25 столичных компаний и представители туротрасли Таиланда и Сингапура.
— В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии, — говорится в сообщении.
Вице-мэр Москвы отметила, что на мероприятии был представлен цифровой туристический сервис Russpass. На сегодняшний день, по словам Сергуниной, сервис работает также на испанском и английском языках.
В рамках мероприятия зарубежным компаниям рассказали о новинках туристического сезона и о мерах безопасности, благодаря которым в Москве на сегодняшний день работают различные культурные учреждения.
Свежие комментарии