
Столичным компаниям помогут выйти на зарубежный рынок
В Москве 100 компаниям окажут всестороннюю помощь в продвижении и привлечении целевой аудитории на иностранных рынках. Такой информацией поделилась заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций.
Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке, — уточнила заместитель главы Москвы.
Кроме того, Сергунина сообщила, что для каждой компании создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России». Их оптимизируют для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках. Содержание профилей переведут на девять языков: английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский.
Принять участие в программе могут компании, зарегистрированные в Москве более полугода.
Свежие комментарии