На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СВИБЛОВО

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Блин что делают 28000 пленных что сети не могут плестиВ Свиблове открыл...
  • Анфиса Иванова
    Моя любимая актриса !В кинотеатре на С...

Участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе введут в эксплуатацию в 2022 году

Фото: mos.ru

Движение по участку Северо-Восточной хорды (СВХ) от Дмитровского до Ярославского шоссе планируется запустить в следующем году. Об этом сообщается на сайте стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.

«Бессветофорная магистраль продолжит существующий участок хорды в районе платформы Лихоборы, далее пойдет вдоль путей Московского центрального кольца, пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира.

На сегодня готовность этого участка составляет около 50%», – сообщил Андрей Бочкарёв.

По его словам, это один из самых сложных строящихся сейчас дорожных объектов в Москве.

«Сейчас продолжается сооружение опор эстакад, монтаж металлоконструкций пролетных строений и строительство наземной части основного хода. Запустить движение от Дмитровского до Ярославского шоссе по хорде мы планируем в следующем году», – пояснил Бочкарёв.

Генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова отметила, что уникальные условия на одном из этапов этого участка Северо-Восточной хорды потребовали разработки нестандартных решений – протяженное пролетное строение над путями МЦК возведут без остановки движения.

«Эстакада основного хода длиной 2,4 км пересекает пути сразу двух направлений Московской железной дороги и проходит вдоль МЦК. Чтобы обеспечить бесперебойное движение на важном для мегаполиса виде транспорта, наши специалисты предусмотрели переустройство железнодорожных путей по временной схеме. На период строительства составы переведены на специально проложенный путь. Таким образом, конструкции эстакады удастся оперативно возвести в безопасных условиях», – пояснила Анна Меркулова.​

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх