
Информация представлена на восьми языках
Список представленных в экспортном каталоге «Сделано в Москве» компаний проложает расширяться. Как сообщила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, к настоящему моменту в него включено порядка 2,5 тыс. предприятий, которые предлагают зарубежным партнерам порядка 5 тысяч товарных позиций.
Вице-мэр Москвы объяснила, что информация в каталоге представлена на восьми языках. Данные систематизированы по ключевым направлениям, среди которых — медицина и фармацевтика, информационные технологии.
По словам вице-мэра Москвы, поиск по каталогу осуществляется по виду деятельности, категории продукции и товарному коду.
Каталог за два года был презентован на 38 международных выставках, а также он представлен в российских торговых представительствах за рубежом и других организациях.
Свежие комментарии