
Самой популярной площадкой стал Мемориальный музей космонавтики
Более пятидесяти культурных площадок показали как заранее подготовленные программы, так и прямые трансляции в рамках общегородской акции «Ночь в музее». Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы, ссылаясь на слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Отметим, что в этом году количество зрителей акции заметно выросло — более, чем на триста тысяч человек. Это произошло, в том числе, и потому, что мероприятие провели в виртуальном формате. Если в прошлом году в акции «Ночь в музее» приняли участие пятьсот двадцать девять тысяч человек, то в этом году уже ыло восемьсот пятьдесят тыяч участников.
Из них сто четырнадцать тысяч стали приняли участие в мероприятии «60-е: наш космический квартирник», еще сто восемь тысяч поучаствовали в онлайн-батле «Космос vs фантастика».
Свежие комментарии